|
Итоговый тест по русскому языку для 2 класса
| 12.01.2013, 11:35 |
1. Отметить предложение, в конце которого нужно поставить восклицательный знак: а) Днём солнце светит ярко б) Где обедал воробей в) Какой свежий, чудесный воздух
2. Отметить слова, в конце которых пишется буква г: а) звоно_, кусо_, като_ б) бере_, сапо_, пиро_ в) ледо_, дружо_, медо_
3. Отметить слова, в которых букв больше, чем звуков: а) узкая, еловый, ягодка б) деревья, ясень, съемка в) грусть, картофель, дождь
4. Указать правильный вариант расположения слов в алфавитном порядке: а) береза, воздух, сентябрь, ребро, зерно, звук б) береза, воздух, звук, зерно, ребро, сентябрь в) береза, воздух, звук, зерно, сентябрь, ребро
5. Отметить слова с безударным гласным звуком, проверяемым ударением: а) сосна, пчела, осень б) сорока, лопата, капуста в) воробей, помидор, ученик
6. Отметить строку со словами, которые пишутся с большой буквы: а) (К,к)арась, (Ж,ж)еребенок, (П,п)оселок б) (Ш,ш)арик, (Н,н)астя, (Е,е)вропа в) (С,с)трана, (Г,г)алина, (0,о)стров
7. Расставь знаки препинания в конце предложений. Укажи количество предложений в тексте: Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи в городе воробей полезен а) 6 б) 5 в) 7
8. Отметить слова, обозначающие признак предмета: а) подарок, жалость, радуга б) издавать, кричать, сбегать в) сосновый, ленивая, крепкое
9. Отметить слова, обозначающие предмет: а) красота, сторожка, космос б) похвалить, спросить, очистить в) бледное, спортивный, морская
10. Отметить слова, обозначающие действие предмета: а) завертеть, осветить, беспокоить б) ненастье, поезд, комната в) сочное, круглая, грустный
11.Отметить слова во множественном числе: а) берег, комната, яблоко б) цветок, боец, урожай в) воробьи, ягоды, кольца
12. Отметить строку с предлогами: а) к, из, с, над в) конь, обед, гриб, день б) сын, уж, кот, звук
13. Отметить строку, где записаны слова с предлогами: а) (на)града, (на)род, (на)пишу б) (на)речке, (на)огороде, (на)столе в) (на)бег, (на)звание, (на)сыпь
14. Отметить строку со словами-признаками к слову доктор: а) трудный, долгий, ровный б) опытный, внимательный, известный в) грустный, звонкий, дружный
15. Отметить слова, обозначающие части слова: а) союз, предлог, предмет в) знак, речь, текст б) корень, окончание, приставка
16. В какой строке во всех словах корень выделен правильно: а) водичка, дождик, лесной б) ветер, посадка, облако в) зимушка, школьник, тучка
17. Определить тип текста: В старину в маленьком городке на колокольне висел сторожевой колокол. В него звонили, когда подходил неприятель. Этот сторожевой звон подхватывали на колокольне в ближайшем селе. Так от колокольни к колокольне доносился звон до Москвы.
а) текст-рассуждение в) текст-повествование б) текст-описание
|
Категория: Контрольные работы | Добавил: Эльвера
|
Просмотров: 800 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Дополнительные упр |
|
|