Четверг
19.12.2024
06:22
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов
Алимгузиной Эльверы Галимулловны
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Каталог файлов »
Меню сайта

Я- учитель

Я- классный
руководитель

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Файлы » Контрольные работы

    Итоговый тест по русскому языку для 2 класса
    12.01.2013, 11:35
    1. Отметить предложение, в конце которого нужно поставить восклицательный знак: 
    а) Днём солнце светит ярко 
    б) Где обедал воробей 
    в) Какой свежий, чудесный воздух 

    2. Отметить слова, в конце которых пишется буква г: 
    а) звоно_, кусо_, като_ 
    б) бере_, сапо_, пиро_ 
    в) ледо_, дружо_, медо_ 

    3. Отметить слова, в которых букв больше, чем звуков: 
    а) узкая, еловый, ягодка 
    б) деревья, ясень, съемка 
    в) грусть, картофель, дождь 

    4. Указать правильный вариант расположения слов в алфавитном порядке: 
    а) береза, воздух, сентябрь, ребро, зерно, звук 
    б) береза, воздух, звук, зерно, ребро, сентябрь 
    в) береза, воздух, звук, зерно, сентябрь, ребро 

    5. Отметить слова с безударным гласным звуком, проверяемым ударением: 
    а) сосна, пчела, осень 
    б) сорока, лопата, капуста 
    в) воробей, помидор, ученик 

    6. Отметить строку со словами, которые пишутся с большой буквы: 
    а) (К,к)арась, (Ж,ж)еребенок, (П,п)оселок 
    б) (Ш,ш)арик, (Н,н)астя, (Е,е)вропа 
    в) (С,с)трана, (Г,г)алина, (0,о)стров 

    7. Расставь знаки препинания в конце предложений. Укажи количество предложений в тексте: 
    Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи в городе воробей полезен 
    а) 6 б) 5 в) 7 

    8. Отметить слова, обозначающие признак предмета: 
    а) подарок, жалость, радуга 
    б) издавать, кричать, сбегать 
    в) сосновый, ленивая, крепкое 

    9. Отметить слова, обозначающие предмет: 
    а) красота, сторожка, космос 
    б) похвалить, спросить, очистить 
    в) бледное, спортивный, морская 

    10. Отметить слова, обозначающие действие предмета: 
    а) завертеть, осветить, беспокоить 
    б) ненастье, поезд, комната 
    в) сочное, круглая, грустный 

    11.Отметить слова во множественном числе: 
    а) берег, комната, яблоко 
    б) цветок, боец, урожай 
    в) воробьи, ягоды, кольца 

    12. Отметить строку с предлогами: 
    а) к, из, с, над в) конь, обед, гриб, день 
    б) сын, уж, кот, звук 

    13. Отметить строку, где записаны слова с предлогами: 
    а) (на)града, (на)род, (на)пишу 
    б) (на)речке, (на)огороде, (на)столе 
    в) (на)бег, (на)звание, (на)сыпь 

    14. Отметить строку со словами-признаками к сло­ву доктор: 
    а) трудный, долгий, ровный 
    б) опытный, внимательный, известный 
    в) грустный, звонкий, дружный 

    15. Отметить слова, обозначающие части слова: 
    а) союз, предлог, предмет в) знак, речь, текст 
    б) корень, окончание, приставка 

    16. В какой строке во всех словах корень выделен правильно: 
    а) водичка, дождик, лесной 
    б) ветер, посадка, облако 
    в) зимушка, школьник, тучка 

    17. Определить тип текста: 
    В старину в маленьком городке на колокольне висел сторожевой колокол. В него звонили, ког­да подходил неприятель. Этот сторожевой звон подхватывали на колокольне в ближайшем селе. Так от колокольни к колокольне доносился звон до Москвы. 

    а) текст-рассуждение в) текст-повествование б) текст-описание
    Категория: Контрольные работы | Добавил: Эльвера
    Просмотров: 800 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск

    Дополнительные упр



      Полезные ссылки
      • Развивалочки

      • Календарь